Недавно, с командой Motionpix закончили работу над AR-презентацией по заказу #Роскосмос, в которой продемонстрировали процесс запуск ракетоносителя, саму стыковку (с возможностью самостоятельно провести пристыковку модуля к #МКС), панорамы внутри станции, момент отстыковки и спуска капсулы с космонавтами.
Бесшовные переходы и realtime освещение на мобильном устройстве. Как же это круто!)
Мы вложили в этот проект много сил, желая показать свои способности на высшем уровне. Хороший пример: на первом изображении, которое не является фотографией, не специально подготовленная визуализация, а простой скриншот из Unity! 😉 Всё приложение было разработано с применением #LWRP (LightWeightRenderPipeline) в тот момент, когда мир только получил доступ к альфа-версии этой технологии. 🤗
1 комментарий
Lost Boys Games began developing Game Boy Color games with original characters, however, the studio found that publishers would rather release games including licensed characters. Because the studio did not want to compromise on significantly altering the characters it had created, it was unable to find a publisher for them.